Новости проекта
«Учитель для Беларуси»
ВНИМАНИЕ! Технические работы
Голосование
Какие образовательные услуги на платной основе вы хотели бы получить на базе нашего учреждения дошкольного образования?
Всего 125 человек
Голосование
Что является приоритетным при выборе учреждения дошкольного образования для Вашего ребёнка?
Всего 128 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 262 человека

Самоанализ занятия

Дата: 3 января 2016 в 17:32, Обновлено 2 января в 13:19

Самоанализ занятия примерно

  1. В какой группе занятие.

  2. Тема занятия.

  3. Тип занятия и его структура.

  4. Каково место данного занятия в этой теме? Как это занятие связано с предыдущими? Как это занятие работает на последующие занятия?

  5. Краткая психолого-педагогическая характеристика группы (уровень подготовки и развития детей). Какие особенности детей были учтены при планировании занятия?

  6. Какова триединая дидактическая цель занятия (его развивающий, обучающий, воспитательные объекты). Дать оценку успешности в достижении цели занятия, обосновать показатели реальности занятия.

  7. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью занятия. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на занятии.

  8. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы занятия? Логичны ли связки между этими этапами?

  9. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями занятия.

  10. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков детей? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организованы регулирование и коррекция знаний?

  11. Психологическая атмосфера на занятии и общении детей и педагога. Как вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи занятия? Если не удалось, то почему?

  12. Наметьте перспективы своей деятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.