Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Это только в детстве белочка – всего лишь конфета…

Дата: 11 декабря 2020 в 14:58
164 просмотра

В городе Наровля в рамках информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!» появился новый баннер.

        Цель данной кампании: уменьшить количество пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, предотвратить гибель людей на них. Нестандартным образом обратить внимание людей на существующую проблему, призвать тушить за собой окурки, где бы они не находились, тем самым повлиять на обеспечение пожарной безопасности как в собственном доме, так и на природе. Следует донести до населения главный посыл кампании – тушить за собой окурки! За финансирование данного проекта хотелось бы выразить огромную благодарность конфетной фабрике «Красный Мозырянин». Спасибо вам за то, что помогаете проинформировать население о существующей проблеме и за то, что заботитесь о культуре безопасности жителей нашего города.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.