ХОРЕОГРАФИЯ
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
- обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных и современных танцев;
- развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, "укладывать" во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
- совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;
- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
- формировать умение детей общаться посредством танца;
- познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом;
- совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;
- познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
- формировать умение исполнять образно-хореографические композиции, танцы с предметами;
- воспитать трудолюбие, терпение, волевое начало ребенка