Гипотеза: внедрение дидактических материалов (комплексов утренней гимнастики) по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредствоминтеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество» в образовательный процесс учреждений дошкольного образования, обеспечит укрепление здоровья воспитанников, обогащение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Цель: экспериментальной деятельности заключается в определении эффективности и результативности дидактических материалов (комплексов утренней гимнастики) по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций, посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество» учебной программы дошкольного образования в образовательном процессе учреждений дошкольного образования.
Задачи:
1. Апробировать дидактические материалы (комплексы утренней гимнастики) по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».
2. Выявить эффективность и результативность апробируемых материалов.
3. Подготовить учебные издания для педагогических работников учреждений дошкольного образованияпо формированию у воспитанников (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».